Home » новости » конференция Google Think Programmatic

электрокар Think Ox

Материалы конференции Google Think Programmatic 2018

Чтобы применять инновационные подходы, недостаточно одних технологий — для преодоления барьеров важны люди, принимающие решения. Представители «Вымпелкома», PepsiCo Russia, Dentsu Aegis Network и других компаний рассказали, что необходимо для цифровой трансформации и что мешает программатику развиваться.

Представители Вымпелкома, PepsiCo Russia, Dentsu Aegis Network

Программатик уже не ограничивается цифровыми медиа — он проникает в телевидение, радио, наружную рекламу и офлайн-продажи. Но хотя о технологии говорят давно, омниканальная реальность пока не наступила. 10 апреля в Москве прошла конференция Google Think Programmatic 2018. В этот раз она посвящалась не только технологиям, но и людям, которые влияют на цифровую трансформацию в разных организациях. На конференции выступили руководители «Вымпелкома», DoubleСlick, Boston Consulting Group, Odgers Berndtson, Dentsu Aegis Network, Mindshare, Jacobs Douwe Egberts, PepsiCo Russia. Представители компаний рассказали, что нужно для digital-преобразования, какие аспекты мешают технологии развиваться, а также поделились своими кейсами.

4 thoughts on “конференция Google Think Programmatic

  1. Think with Google:

    ПРОГНОЗЫ
    Планы на завтра: 9 трендов, которые изменят digital-маркетинг в 2019 году

    Голосовой ассистент сможет заказать пиццу и поддержать беседу, дополненная реальность придет во все сферы бизнеса, а ценность пользовательского контента многократно вырастет.

    СТАТЬЯ
    Реклама от роботов: машинное обучение заменит креативные профессии?

    Робот снимает рекламу, агентства заменяют креативных директоров алгоритмами, нейросети пишут статьи, музыку и картины. Неужели технологии в будущем заменят человеческие компетенции?

    ТРЕНДЫ
    Главные тренды в e-commerce: как меняются требования российских покупателей

    Люди всё больше покупают онлайн и всё чаще оформляют свои заказы с мобильных устройств. Вместе с тем растут и требования покупателей. Какие — в исследовании PwC.

    ИНСТРУМЕНТЫ
    Решения для автоматизации рекламы: от ставок до креативов

    Многие тратят 80% времени на ручные рутинные задачи, хотя алгоритмы могут анализировать до 70 млн сигналов за 100 миллисекунд. Рассказываем, как использовать автоматизацию для увеличения продаж.

    СТАТЬЯ
    Инструменты для многоканальной стратегии, которые увеличат офлайн-продажи

    Перед праздниками ритейлерам особенно важно понять, насколько эффективна их интернет-реклама, и воспользоваться преимуществами многоканальной стратегии.

  2. Eduardosnorp:

    $10000 per day Bitcoin Brokers | Top Bitcoin Brokers Reviews | Bitcoin Binary Options: Google Think Programmatic

  3. CharlesFab:

    отличная конференция Google Think Programmatic для бизнеса

  4. Davidvap:

    мы планируем Бизнес на основании учений конференции Google Think Programmatic

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *