Home » новости » конференция Google Think Programmatic

электрокар Think Ox

Материалы конференции Google Think Programmatic 2018

Чтобы применять инновационные подходы, недостаточно одних технологий — для преодоления барьеров важны люди, принимающие решения. Представители «Вымпелкома», PepsiCo Russia, Dentsu Aegis Network и других компаний рассказали, что необходимо для цифровой трансформации и что мешает программатику развиваться.

Представители Вымпелкома, PepsiCo Russia, Dentsu Aegis Network

Программатик уже не ограничивается цифровыми медиа — он проникает в телевидение, радио, наружную рекламу и офлайн-продажи. Но хотя о технологии говорят давно, омниканальная реальность пока не наступила. 10 апреля в Москве прошла конференция Google Think Programmatic 2018. В этот раз она посвящалась не только технологиям, но и людям, которые влияют на цифровую трансформацию в разных организациях. На конференции выступили руководители «Вымпелкома», DoubleСlick, Boston Consulting Group, Odgers Berndtson, Dentsu Aegis Network, Mindshare, Jacobs Douwe Egberts, PepsiCo Russia. Представители компаний рассказали, что нужно для digital-преобразования, какие аспекты мешают технологии развиваться, а также поделились своими кейсами.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *