конференция Google Think Programmatic
Материалы конференции Google Think Programmatic 2018
Чтобы применять инновационные подходы, недостаточно одних технологий — для преодоления барьеров важны люди, принимающие решения. Представители «Вымпелкома», PepsiCo Russia, Dentsu Aegis Network и других компаний рассказали, что необходимо для цифровой трансформации и что мешает программатику развиваться.
Программатик уже не ограничивается цифровыми медиа — он проникает в телевидение, радио, наружную рекламу и офлайн-продажи. Но хотя о технологии говорят давно, омниканальная реальность пока не наступила. 10 апреля в Москве прошла конференция Google Think Programmatic 2018. В этот раз она посвящалась не только технологиям, но и людям, которые влияют на цифровую трансформацию в разных организациях. На конференции выступили руководители «Вымпелкома», DoubleСlick, Boston Consulting Group, Odgers Berndtson, Dentsu Aegis Network, Mindshare, Jacobs Douwe Egberts, PepsiCo Russia. Представители компаний рассказали, что нужно для digital-преобразования, какие аспекты мешают технологии развиваться, а также поделились своими кейсами.
ПРОГНОЗЫ
Планы на завтра: 9 трендов, которые изменят digital-маркетинг в 2019 году
Голосовой ассистент сможет заказать пиццу и поддержать беседу, дополненная реальность придет во все сферы бизнеса, а ценность пользовательского контента многократно вырастет.
СТАТЬЯ
Реклама от роботов: машинное обучение заменит креативные профессии?
Робот снимает рекламу, агентства заменяют креативных директоров алгоритмами, нейросети пишут статьи, музыку и картины. Неужели технологии в будущем заменят человеческие компетенции?
ТРЕНДЫ
Главные тренды в e-commerce: как меняются требования российских покупателей
Люди всё больше покупают онлайн и всё чаще оформляют свои заказы с мобильных устройств. Вместе с тем растут и требования покупателей. Какие — в исследовании PwC.
ИНСТРУМЕНТЫ
Решения для автоматизации рекламы: от ставок до креативов
Многие тратят 80% времени на ручные рутинные задачи, хотя алгоритмы могут анализировать до 70 млн сигналов за 100 миллисекунд. Рассказываем, как использовать автоматизацию для увеличения продаж.
СТАТЬЯ
Инструменты для многоканальной стратегии, которые увеличат офлайн-продажи
Перед праздниками ритейлерам особенно важно понять, насколько эффективна их интернет-реклама, и воспользоваться преимуществами многоканальной стратегии.
$10000 per day Bitcoin Brokers | Top Bitcoin Brokers Reviews | Bitcoin Binary Options: Google Think Programmatic
отличная конференция Google Think Programmatic для бизнеса
мы планируем Бизнес на основании учений конференции Google Think Programmatic
Когда у автомобиля стекло покрывается трещинам то нужна будет замена, то вам в сервисе два разновидностей Автостекла : оригинальное и послепродажное. Вам решать какое устанавливать на своё авто.
Автостекла, как и любые другие запасные части автомобиля, делятся на подлинные и неоригинальные. Уникальные стекла изготавливаются либо на автобобильном заводе, занимающемся выпуском авто, либо у поставщиков автоконцерна, выпускающих запасные части по лицензии производства, которые напрямую устанавливаются в производимые автомашин.
Магазин авто CDG Glass Group продает Автостекл по всей городам страны.
Установкой Лобовых стёкл от автомобиля Занимается наша компания.
Полировка лобовых стёкл от авто.
Очень часто встречающимся дефектом передового автомашины несомненно считается утеря автомобильным стёклом прозрачности из-за потёртостей, царапин, как правило, от стеклоочистителей. В угоду надёжности транзитников производители производят автостекла из довольно мягких видов стекла, что и делает этот порок часто встречающимся.
Частые повреждения автомобильных стёкл бывают: незначительные, глубокие, средние повреждения.
Наша фирма устанавливает автомобильные стёкла как на отечественные, так и на зарубежные марки а также на грузовые марки.
DSS Industry Group выпускает лобовые стёкла от авто под заказ.
Официальный центр ремонта задних стекол передние боковые стекла
Добрый день, подскажите, пожалуйста, подойдёт ли нам ваш домофон без трубки?